На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«МегаФон» и «Ростех» ищут рекламных партнеров

Оператору нужен подрядчик для создания digital-рекламы и для реализации маркетинговых проектов. Госкорпорация в поисках агентства, которое займется сайтом, SMM и спецпроектами

Компания «МегаФон» объявила два рекламных тендера. Первый — на создание интерактивных рекламных материалов в сети интернет для оператора и его «дочек».

Начальная стоимость услуг — 91,8 млн руб. Предполагается, что с победителем будет заключен контракт сроком на 24 месяца. Заявки на участие принимаются до 31 июля.

Второй представляет собой предварительный квалификационный отбор. Прошедшие его могут претендовать на контракт, включающий реализацию спонсорских и собственных маркетинговых проектов для B2C-сегмента.

Кроме того, дочерняя компания «МегаФона», «Скартел», ищет партнера для доработки и поддержки мобильного приложения Yota.

Госкорпорация «Ростех» находится в поисках  агентства, которое займется управлением, развитием, оптимизацией и продвижением официального сайта, аккаунтов в социальных сетях, а также специальными проектами в digital и СМИ. Максимальная цена договора — 55 млн руб. Подавать заявки можно до 10 августа.

 

Ссылка на первоисточник
наверх