Технологическая компания Criteo не успела закрыть сделку по покупке Iponweb.
22 декабря стороны подписали рамочное соглашение, но введенные Западом санкции
сделали невозможным выполнение некоторых условий. Соответствующее уведомление
Criteo
подала в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC).
Стороны собирались завершить сделку в первом квартале текущего года. Бизнес
Iponweb оценили в $380 млн: большую часть ($305 млн)
планировалось выплатить денежными средствами, остальное —
акциями Criteo.
Покупатель рассчитывал, что покупка Iponweb ускорит развертывание платформы
Commerce
Media. После отмены сторонних cookies и идентификаторов Criteo планировала
стать основным партнером для коммерческих медиа.
Главными активами Iponweb считаются маркетплейс для медиатрейдинга, DSP- и
SSP-платформы. С их помощью Criteo надеялся обеспечить повышенный спрос
рекламодателей на медиаресурсы и доступ к first party-данным, которые являются
критическим компонентом продуктовой стратегии.
Судя по всему, сделке помешали российские связи Iponweb. Компания,
основанная в 2000 г. Борисом Музыкантским, базируется в Лондоне, но большая
часть команды разработчиков находится в Москве. В частности, в столице
расположен инжиниринговый центр.
Сама Criteo не уточняет, какие именно условия остались нереализованными.
Согласно сообщению, компания не уверена, «когда и будут ли такие условия
выполнены».
Технологии Iponweb, как сообщается на ее сайте, используют более 50 крупных
programmatic-платформ. Среди разработок компании рекламный хаб BidSwitch,
который объединяет сотни покупателей и продавцов programmatic-рекламы, DSP
BidCore, интеграционная среда The MediaGrid, экосистема The MediaGrid Curation,
пользовательский инструмент The Outcomes Based Advertising (OBA).
Свежие комментарии