На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Западные санкции сорвали сделку между Criteo и Iponweb

Технологическая компания Criteo не успела закрыть сделку по покупке Iponweb.

22 декабря стороны подписали рамочное соглашение, но введенные Западом санкции

сделали невозможным выполнение некоторых условий. Соответствующее уведомление

Criteo

подала в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC).

Стороны собирались завершить сделку в первом квартале текущего года. Бизнес

Iponweb оценили в $380 млн: большую часть ($305 млн)

планировалось выплатить денежными средствами, остальное —

акциями Criteo.

Покупатель рассчитывал, что покупка Iponweb ускорит развертывание платформы

Commerce

Media. После отмены сторонних cookies и идентификаторов Criteo планировала

стать основным партнером для коммерческих медиа.

Главными активами Iponweb считаются маркетплейс для медиатрейдинга, DSP- и

SSP-платформы. С их помощью Criteo надеялся обеспечить повышенный спрос

рекламодателей на медиаресурсы и доступ к first party-данным, которые являются

критическим компонентом продуктовой стратегии.

Судя по всему, сделке помешали российские связи Iponweb. Компания,

основанная в 2000 г. Борисом Музыкантским, базируется в Лондоне, но большая

часть команды разработчиков находится в Москве. В частности, в столице

расположен инжиниринговый центр.

Сама Criteo не уточняет, какие именно условия остались нереализованными.

Согласно сообщению, компания не уверена, «когда и будут ли такие условия

выполнены».

Технологии Iponweb, как сообщается на ее сайте, используют более 50 крупных

programmatic-платформ. Среди разработок компании рекламный хаб BidSwitch,

который объединяет сотни покупателей и продавцов programmatic-рекламы, DSP

BidCore, интеграционная среда The MediaGrid, экосистема The MediaGrid Curation,

пользовательский инструмент The Outcomes Based Advertising (OBA).

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх