На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Юлия Пересильд и ее дочь представили новую коллекцию Ecco

Бренд Ecco показал новую лимитированную коллекцию обуви от Natacha Ramsay-Levi. Съемку и лендинг создали продакшен-студия Blue Lab и агентство Lunar Hare. В презентации показаны «два женских взгляда на мир, моду, себя и друг друга». Для съемок были выбраны Юлия и Анна Пересильд. Мама и дочка стали символом новой коллекции бренда.

  «Основная идея съемки — игра масштабов, так как героини настолько самобытные и уникальные каждая сама по себе, что хотелось показать их величину. Для этого в визуальном сторителлинге мы решили использовать прием композинга», — рассказывает креативный лид специальных проектов Blue Lab Николь Антонян. Также был подготовлен отдельный лендинг. Его задача в том, чтобы рассказать о модных терминах современного мира моды. Сроки были установлены короткие, при этом удалось реализовать все задуманное, говорится в сообщении.

 

Ссылка на первоисточник
наверх