На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Reuters собралось за пейволл

Информационное агентство планирует ввести платный доступ к значительной части контента

Reuters готово отказаться от рекламной модели и увести определенную часть контента за пейволл. Об этом информагентство сообщило своим сотрудникам. Reuters станет одним из последних новостных сервисов, которые решили освоить подписку, отмечает The Information.

План, представленный команде в прошлом месяце, подразумевает платный доступ к материалам из тематических рубрик, таких как энергетика или устойчивое развитие, а также к колонкам в разделе Breaking Views.
Кроме того, Reuters собирается провести редизайн главной страницы, с тем чтобы на ней лучше смотрелись рекламные блоки, и отказаться от данных сторонних adtech-фирм, которые используются для таргетинга. В информагентстве не ответили на запрос издания.

Ранее пейволл запустило Bloomberg. Компания не раскрывает число подписчиков, но есть сведения, что результаты превзошли ожидания редакции. У другого крупного игрока на медиарынке, New York Times, в конце марта было 4 млн цифровых подписчиков.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх