На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...
  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...

Reuters собралось за пейволл

Информационное агентство планирует ввести платный доступ к значительной части контента

Reuters готово отказаться от рекламной модели и увести определенную часть контента за пейволл. Об этом информагентство сообщило своим сотрудникам. Reuters станет одним из последних новостных сервисов, которые решили освоить подписку, отмечает The Information.

План, представленный команде в прошлом месяце, подразумевает платный доступ к материалам из тематических рубрик, таких как энергетика или устойчивое развитие, а также к колонкам в разделе Breaking Views.
Кроме того, Reuters собирается провести редизайн главной страницы, с тем чтобы на ней лучше смотрелись рекламные блоки, и отказаться от данных сторонних adtech-фирм, которые используются для таргетинга. В информагентстве не ответили на запрос издания.

Ранее пейволл запустило Bloomberg. Компания не раскрывает число подписчиков, но есть сведения, что результаты превзошли ожидания редакции. У другого крупного игрока на медиарынке, New York Times, в конце марта было 4 млн цифровых подписчиков.

 

Ссылка на первоисточник
наверх