Правительство России выделит финансовую поддержку для рекламы российских
брендов. В первую очередь это касается размещения на ТВ. Размер субсидий в этом
году составит 500 млн руб. Об этом
пишет«Интерфакс» со ссылкой на главу Минпромторга РФ Дениса
Мантурова.
«Правительство приняло решение, в этом году впервые будет выделено пока 500
миллионов рублей в пилотном режиме на продвижение в СМИ, в первую очередь на
телевидении, российских брендов», — цитата по
РИА
«Новостям». Инициатива должна способствовать повышению узнаваемости
отечественных марок, добавил он.
Весь рекламный рынок по итогам первого квартала этого года вырос на 5%
— до 128-130 млрд руб., по
подсчетам
Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Впервые организация не дала
отдельную оценку по сегментам, заявив, что такое решение было принято в
интересах индустрии. Как отметили в ассоциации, в марте ТВ
сегмент «продемонстрировал общее замедление динамики» после ухода и
заморозки работы иностранных рекламодателей.
Свежие комментарии