На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Власти РФ выделят 500 млн рублей на субсидирование телерекламы

Правительство России выделит финансовую поддержку для рекламы российских

брендов. В первую очередь это касается размещения на ТВ. Размер субсидий в этом

году составит 500 млн руб. Об этом

пишет«Интерфакс» со ссылкой на главу Минпромторга РФ Дениса

Мантурова.

«Правительство приняло решение, в этом году впервые будет выделено пока 500

миллионов рублей в пилотном режиме на продвижение в СМИ, в первую очередь на

телевидении, российских брендов», — цитата по

РИА

«Новостям». Инициатива должна способствовать повышению узнаваемости

отечественных марок, добавил он.

Весь рекламный рынок по итогам первого квартала этого года вырос на 5%

— до 128-130 млрд руб., по

подсчетам

Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Впервые организация не дала

отдельную оценку по сегментам, заявив, что такое решение было принято в

интересах индустрии. Как отметили в ассоциации, в марте ТВ

сегмент «продемонстрировал общее замедление динамики» после ухода и

заморозки работы иностранных рекламодателей.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх