На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Бизнес из e-commerce потратил на рекламу в «Телеграме» более 1,5 млрд рублей

Более 9,4 тыс. рекламодателей сегмента e-commerce разместили в телеграм-каналах 200,7 тыс. интеграций на общую сумму 1,6 млрд руб. по итогам первого полугодия 2024 г., согласно данным платформы eLama и сервиса AdVisor.  Больше всего компании потратили на рекламу в категории «Техника и электроника» — 459 млн руб.

Далее идут «Красота и уход» — 419,5 млн руб. и «Одежда, обувь и аксессуары» — 384 млн руб. Ежемесячный рекламный бюджет топ-5 рекламодателей по всему сегменту e-commerce составил 22 млн руб., в категории «Техника и электроника» — 10,4 млн руб., в «Одежде, обуви и аксессуарах» — 6,2 млн руб., а в «Красоте и уходе» — 3,7 млн руб.  Первые полгода 2024 г. крупнейшие бренды в e-commerce (маркетплейсы и крупный ретейл) разместили в среднем 3,3 тыс. интеграции в месяц, в сегменте «Техника и электроника» — 1,7 тыс., «Одежда, обувь и аксессуары» — 811, «Красота и уход» — 354.  В целом доля топ-5 рекламодателей в e-commerce по рекламному бюджету составляет 41%, а по количеству интеграций — 53%.  Средний СPM (Cost per Mille, стоимость за 1 тыс. показов) по этой категории составляет 1,9 тыс. руб. Самый низкий показатель — 1,8 тыс. руб. — в рекламе товаров для красоты и ухода за собой, а самый высокий — почти 2 тыс. руб. — в сегменте «Техника и электроника». CPC (Cost per Click) достиг— 49 руб. Охват рекламных размещений — 4,3 тыс., отдельно по сегментам немного больше — 4,4 тыс. — у рекламы одежды и аксессуаров, а самый высокий охват — 5,4 тыс. — получают интеграции с товарами для красоты и ухода.  Вовлеченность аудитории — 17%, в отдельных сегментах лидер по этому показателю реклама товаров для красоты — 20%.   Всего в исследование вошли 8,9 тыс. телеграм-каналов с суммарной аудиторией 318 млн подписчиков. Средняя стоимость интеграции в топ-каналах — 959 тыс. руб., в остальных — 17,5 тыс. руб. Большая часть объявлений e-commerce размещается в каналах инфлюенсеров и селебрити. Также рекламодатели этой категории часто выбирают для интеграций каналы со скидками и промокодами.  Топ каналов по количеству интеграций:

Топ каналов по уровню заработка с рекламных интеграций:

Ранее сообщалось, что оборот рынка рекламных публикаций в «Телеграме» по итогам первого полугодия 2024 г. составил 4,5 млрд руб. За это время хотя бы одну рекламную интеграцию выпустили 18,5 тыс. открытых каналов. Платформа eLama и AdVisor проанализировали рекламные интеграции e-commerce в открытых телеграм-каналах с аудиторией более 1 тыс. подписчиков. В исследование вошли интеграции с ERID в ссылке или в тексте рекламного сообщения. Стоимость интеграции для каждого канала определялась с помощью открытых источников (бирж, каталогов) или как усредненный показатель по 20 схожим каналам, подобранным по объему аудитории, тематике, вовлеченности и демографическим данным. Период исследования: январь — июнь 2024 г.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх