На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

WARC: Более половины пользователей мобильных устройств используют голосовой поиск в онлайне

Изображения и голос продвигают поисковую рекламу

Исследовательская компания WARC опубликовала основанный на исследовании 12 ключевых рынков отчет, согласно которому в 2018 г. поисковая реклама вырастет на 11% — до $100,5 млрд, при этом 62,4% рекламных расходов придется на мобильный поиск.

В WARC отмечают, что в общем объеме поисковых расходов с 2015 г. доля пользователей мобильных устройств удвоилась, что привело к высоким темпам роста этого сегмента.

В отчете WARC отмечают, что 60% пользователей мобильных устройств используют голосовые технологии для онлайн-поиска: 53% ищут информацию о продукте, 50% просто задают вопросы; навигацией при помощи голосовых технологий пользуются 42% опрошенных, а запросы о брендах и компаниях поступают от 41% пользователей.

Изображения также продвигают поисковую рекламу — в WARC отмечают, что визуальный поиск уже использует 51% британских миллениалов, а 17,6% пользуется этой функцией регулярно. Однако цифровым платформам потребуется некоторое время, чтобы выйти за пределы формата текстовых поисковых запросов и начать продвигать инвентарь.

Google, чья рыночная доля составляет 66,8%, по-прежнему остается наиболее популярной поисковой службой, и в апреле 89,3% пользователей мобильных устройств предпочли его остальным поисковикам. В WARC также отмечают, что показатели перехода по кликам и конверсии для рекламных объявлений превосходят онлайн-дисплей в 16 категориях, хотя в результате затраты зачастую выше.

 

Ссылка на первоисточник
наверх