На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Россияне чаще всего читают новости в телефонах утром и вечером

Россияне смотрят новости на десктопных устройствах с 11 до 15 часов, при этом на мобильных устрйствах делают это в утренние и вечерние часы, указано в исследовании холдинга Rambler&Co. Время медиапотребления смещается на более ранее с апреля по июнь, когда световой день длиннее. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

Соотношение пользователей, заходящих на сайты различных медиа с компьютеров и телефонов, остается стабильным на протяжении всего первого полугодия 2023 г. В среднем, это 70% на 30% соответственно. На сеанс непрерывного чтения новостей у пользователей смартфонов уходит 2 мин. 53 сек. На компьютерах это время составляет 5 мин. 20 сек. Самый «десктопный» город — Москва. Когда в стране происходят важные события, медиапотребление начинает одинаково расти по всей стране на всех устройствах. К примеру, чтение новостей 24 июня 2023 г. увеличилось на 8% на десктопе и на 22% на мобильных гаджетах. Кроме того, в первом полугодии фиксируется постепенное расширение возрастного спектра. Люди зрелого возраста начали чаще интересоваться новостями. Есть и небольшой сдвиг в сторону мужской аудитории — affinity-индекс женской аудитории с марта 2023 составил менее 90%, при норме 100% и выше. В конце 2022 г. количество россиян, читающих новости, выросло на 14%, по сравнению с 2021 г. Пик интереса пришелся на март. При этом динамика трафика в среднем по году в медиа оказалась разнонаправленной.

 

Ссылка на первоисточник
наверх