На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Китайский бойкот обошелся H&M в $74 млн

Продажи Hennes and Mauritz AB в Китае снизились с $263 млн до $189 млн. Это

означает сокращение на 28% в шведских кронах и на 23% в местной валюте. Таким

образом,

бойкот обошелся

шведской компании примерно в $74 млн, сообщает

Wall Street Journal. Конечно, это капля в море

пятимиллиардного бизнеса H&M, но для одного из самых динамичных рынков

ретейлера — весьма ощутимое падение.

Сегодня компания

отчиталась за второй финансовый квартал, закончившийся

31 мая. В отчетном периоде глобальные продажи H&M выросли на 75%,

digital-каналы показали рост на 40%.

В предыдущем квартале Китай был третьим рынком для шведского бренда (после

США и Германии). На него приходилось 6% выручки, и среди крупнейших рынков он

единственный демонстрировал рост. Во втором квартале Китай опустился на шестое

место по объему продаж.

Россия, напротив, поднялась с десятого на четвертое место: по итогам марта –

апреля продажи H&M на местном рынке увеличились почти в три раза (+198%), и

наша страна принесла модному бренду больше выручки, чем Швеция, Китай,

Швейцария, Франция, Нидерланды и Италия. Примечательно, что в России у H&M

161 магазин, тогда как в КНР — 489, а во Франции — более 220.

[#GALLERY::296149#]

Бойкот затронул западные бренды, которые отказались от закупок хлопка из

Синьцзян-Уйгурского автономного района — либо объявили о своих намерениях. В

основном это участники проекта Better Cotton Initiative (BCI): H&M, Adidas,

Nike, Uniqlo, Converse, CK, Puma, New Balance, Tommy Hilfiger, Lacoste и

Burberry. С помощью инициативы они выражали протест против использования

принудительного труда уйгуров и других представителей мусульманских меньшинств

на хлопковых плантациях.

Однако активизм натолкнулся на масштабную кампанию Пекина, который через

подконтрольные СМИ обрушился с критикой на западный бизнес.

В итоге

интернет-магазины удаляли продукцию провинившихся компаний со своих площадок,

арендаторы закрывали торговые точки, потребители публично уничтожали вещи

западных брендов, а амбассадоры отказывались от сотрудничества. На данный

момент закрытыми остаются 10 магазинов H&M в КНР.

Глава компании Хелена Хельмерсон отказалась комментировать

конфликт, отметив только, что они по-прежнему находятся в «сложной

ситуации».

С началом бойкота бизнес повел себя по-разному. Некоторые, например Inditex

(владелец Zara), удалили или изменили заявления относительно Синьцзяна. Другие,

и среди них VF Corp (производитель North Face, Vans и Timberland), после

раздумий подтвердили свою исходную позицию.

 

Ссылка на первоисточник
наверх