Крупные российские банки потратили на рекламу 16,3 млрд руб. во втором
квартале 2023 г., что на 14% меньше, чем в первом квартале этого года, сообщает
«РИА
Новости» со ссылкой на исследование Ассоциации менеджеров и
digital-агентства Adventum.
Лидируют по тратам на продвижение «Сбер», «Тинькофф», Альфа-банк, ВТБ,
Совкомбанк. На рекламу этих банков пришлось 15,3% от всех отраслей.
Речь идет орасходах в СМИ, на радио, ТВ, также учитывается Outdoor. В частности,
продвижение на телевидении обошлось в 12,7 млрд руб. для этих банков, что
составило 78% всех расходов на рекламу.
При этом фиксируется уменьшение спроса на банковские продукты, считает
исполнительный директор Ассоциации менеджеров Вячеслав Евсеев. Он связывает это
с изменением поведения потребителей, а также смещением фокуса их предпочтений.
Многие начали самостоятельно искать информацию о банковских услугах.
Ранее AdIndex
писал о том, как аналитики из агентства цифрового аудита
SDI360 проанализировали насколько активно и успешно банки применяют современные
инструменты digital-маркетинга.
Свежие комментарии