На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Крупные российские банки сократили расходы на рекламу на 14%

Крупные российские банки потратили на рекламу 16,3 млрд руб. во втором

квартале 2023 г., что на 14% меньше, чем в первом квартале этого года, сообщает

«РИА

Новости» со ссылкой на исследование Ассоциации менеджеров и

digital-агентства Adventum.

Лидируют по тратам на продвижение «Сбер», «Тинькофф», Альфа-банк, ВТБ,

Совкомбанк. На рекламу этих банков пришлось 15,3% от всех отраслей.

Речь идет о

расходах в СМИ, на радио, ТВ, также учитывается Outdoor. В частности,

продвижение на телевидении обошлось в 12,7 млрд руб. для этих банков, что

составило 78% всех расходов на рекламу.

При этом фиксируется уменьшение спроса на банковские продукты, считает

исполнительный директор Ассоциации менеджеров Вячеслав Евсеев. Он связывает это

с изменением поведения потребителей, а также смещением фокуса их предпочтений.

Многие начали самостоятельно искать информацию о банковских услугах.

Ранее AdIndex

писал о том, как аналитики из агентства цифрового аудита

SDI360 проанализировали насколько активно и успешно банки применяют современные

инструменты digital-маркетинга.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх