На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Крупные российские банки сократили расходы на рекламу на 14%

Крупные российские банки потратили на рекламу 16,3 млрд руб. во втором

квартале 2023 г., что на 14% меньше, чем в первом квартале этого года, сообщает

«РИА

Новости» со ссылкой на исследование Ассоциации менеджеров и

digital-агентства Adventum.

Лидируют по тратам на продвижение «Сбер», «Тинькофф», Альфа-банк, ВТБ,

Совкомбанк. На рекламу этих банков пришлось 15,3% от всех отраслей.

Речь идет о

расходах в СМИ, на радио, ТВ, также учитывается Outdoor. В частности,

продвижение на телевидении обошлось в 12,7 млрд руб. для этих банков, что

составило 78% всех расходов на рекламу.

При этом фиксируется уменьшение спроса на банковские продукты, считает

исполнительный директор Ассоциации менеджеров Вячеслав Евсеев. Он связывает это

с изменением поведения потребителей, а также смещением фокуса их предпочтений.

Многие начали самостоятельно искать информацию о банковских услугах.

Ранее AdIndex

писал о том, как аналитики из агентства цифрового аудита

SDI360 проанализировали насколько активно и успешно банки применяют современные

инструменты digital-маркетинга.

 

Ссылка на первоисточник
наверх