На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Бывший менеджер Red Bull разрабатывает сервис для оплаты просмотров рекламы в интернете

Новая технология позволит пользователям получать от 20 до 40 фунтов в месяц

Бывший бренд-менеджер Red Bull Сэм Джонс занялся разработкой сервиса Gener8, который позволит интернет-пользователям выбирать тип рекламы и получать за ее просмотр деньги, сообщает Campaign.

Программа представляет собой расширение для браузера, где пользователю необходимо ввести личные данные и информацию о предпочитаемом контенте.

После чего рекламные объявления изменятся, а за их просмотр люди будут награждены токенами (заменитель ценных бумаг в интернете), которые можно конвертировать в валюту или перевести на благотворительность.

Обычный интернет-пользователь сможет получать от 20 до 40 фунтов в месяц за просмотр объявлений, заявили представители Gener8. Основатель компании считает, что нововведение поможет устранить дисбаланс в обмене данными и восстановит доверие между рекламодателем и клиентом.

Автор: Александр Енюков

 

Ссылка на первоисточник
наверх