На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Spotify запланировал запуск в России на второй квартал 2020 года

Компания уже снимает места в коворкинге для своих сотрудников в Москве

Стриминговый сервис Spotify должен запуститься в России во втором квартале 2020 г. Об этом изданию Forbes сообщил источник в одном из музыкальных мейджоров. По словам собеседников издания, с декабря прошлого года компания арендует места в московском коворкинге.

Сейчас в офисе стримингового сервиса работает около человек.

Источник в Forbes также подтвердил, что планируемая стоимость подписки составит 169 руб. в месяц. Это аналогично предложению «Яндекс.Музыки». Цены для российских пользователей в приложении Spotify на Android появились в начале этого года. Помимо стандартной подписки у сервиса есть минимальное предложение, которое обойдется в 75 руб. и семейный пакет стоимостью 269 руб.

В феврале стало известно, что стриминговый севрис утвердил на должность генерального директора в России бывшего топ-менеджера Media Instinct Group Илью Алексеева. О его будущем назначении AdIndex сообщал весной 2019 г.

 

Ссылка на первоисточник
наверх