Им позволили высказать свое мнение на бумажных стаканчиках для кофе и грифельных досках
Ежедневная широкополосная газета The Dallas Morning News запустила новую рекламную кампанию «Что действительно важно». Об этом пишет портал The Drum.
Тиражи печатной прессы падают по всему миру, интернет СМИ становятся все более популярными источниками информации, особенно у молодого поколения.
Но пишут ли такие издания на темы, которые действительно интересны людям? Газета The Dallas Morning News спросила напрямую у читателей, какие темы им важны.И сделать это было решено несколькими способами. Во-первых, на городу были установлены фургоны с бесплатными кофе и газетами The Dallas Morning News. На стаканчиках каждый мог написать свое мнение под фразой «Что действительно важно». Также в парках и других общественных местах были размещены большие грифельные доски, на которых прохожие могли мелом записать свой ответ на этот вопрос. Все они были потом собраны и стали частью кампании — были размещены на рекламных баннерах на улицах, общественном транспорте и пр.
Над проектом работало агентство GoDo Discovery Co.
Свежие комментарии