На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Бренд нижнего белья раздел публику для повышения уверенности женщин

Некоторые эксперты советуют представлять публику голой, для того чтобы справиться с волнением во время выступления на сцене. Бренд нижнего белья Peachhaus в новой рекламе показал, как это было бы в реальном мире, пишет The Drum. Кампания направлена на повышение уверенности женщин в публичных выступлениях.

В «Голых разговорах» (Naked Talks) Peachhaus показал несколько девушек, которые сильно нервничают перед выходом на сцену. Но, когда спикеры выходят к аудитории, они видят женщин в нижнем белье. И это придает уверенности тем, кто выступает.  Рекламный ролик создан исключительно женской продюсерской командой агентства Dude London. Кампания призывает женщин принять свои страхи и обнажить их перед аудиторией, которая делает то же самое в ответ. Джиллиан Ридли Уиттл, основательница Peachaus, рассказала, что в основе Peachaus Naked Talks — идея того, что люди должны иметь смелость быть самими собой, чувствовать себя абсолютно комфортно в собственном теле.  «Фильм о поиске своей зоны комфорта, того пространства, где вы чувствуете себя в безопасности. Это позволяет сиять каждому человеку. Мы стремились уловить суть Peachaus: одежда, помогающая женщинам иметь смелость быть собой в повседневной жизни», — сказала она.  Кампания будет транслироваться в соцсетях и цифровых каналах про моду и образ жизни. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх