Издание выяснило, что издания более чем в трети случаев посвящают рекламодателю весь текст и ставят в нем пять и более активных ссылок
«Лайфхакер» совестно с журфаком МГУ провел исследование нативной рекламы в популярной русскоязычной прессе и выяснило, что формат статьи занимает 60% от всех размещений, на втором месте значатся карточки — их доля достигает 25%, на тесты приходится только 7%, спецпроекты занимают всего 5%, доля игр составляет 1%.
В издании отмечают, что пресса в 86% предпочитает верстку рекламных материалов в стандартном формате.В исследовании были учтены данные 19 сайтов, среди которых портал «Медуза», сам «Лайфхакер», N+1, «Канобу», The Village, Cosmo, vc.ru и другие, всего 19 русскоязычных медиа. Анализ длился 27 дней, однако не была учтена сезонность ввиду отсутствия привязки в календарному месяцу.
Суммарно было найдено 98 рекламных размещений, при этом был упомянут 81 бренд, а такие компании как «Тинькофф» и «Мегафон» размещались сразу в нескольких издания. Все рекламируемые товары или услуги попали в 29 товарных категорий. Наибольшее количество размещений находится в категории «Аудио, видепродукция, игры» — ее доля достигает 14%. «Финансовые услуги» на втором месте — 12%.
Как отмечают в «Лайфхакере», большая часть изданий публикует рекламу компаний из разных категорий. Из рассматриваемых изданий только «Канобу» и vc.ru предпочитают публиковать рекламу тематического содержания — первое издание «специализируется» на развлекательной тематике и видеопродукции (60%), второе СМИ предпочитает рекламу сферы финансовых услуг (37%).
Рекламные публикации чаще всего маркируются словами «промо», «Спецпроект», «партнерский материал».
Интеграция бренда в половине случаев в половине случаев занимает не меньше абзаца, а в 31% случаев рекламодателю посвящается весь текст, в 19% в тексте встречается простое упоминание бренда. При этом в 32% случаев издания ставят от пяти активных ссылок на рекламодателя, только в 12% случаев ссылки отсутствуют полностью.По числу просмотров в социальных сетях лидирует издание «Медуза», количество размещений которой достигает 29. На втором месте разместился «Лайфхакер» с 19 материалами. Развлекательный портал «Канобу» имеет 17 публикаций и занимает третье место.
По словам издателя «Медузы» Ильи Красильщика, среднее число просмотров рекламы на сайте достигает 50 тыс., что выводит этот портал в лидеры. «Лайфхакер» имеет всего 26,6 тыс. просмотров. The Village занимает третье место — количество просмотров рекламы составляет 9,4 тыс. «Канобу» имеет 8,9 тыс. просмотров.
Источник: «Лайфхакер»
Источник: «Лайфхакер»
Источник: «Лайфхакер»
Источник: «Лайфхакер»
Свежие комментарии