На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Социальная кампания подготовила неожиданное угощение на рождественских базарах Германии

Всем предлагались приготовленные известным поваром деликатесы, но затем аппетит у посетителей был испорчен

Рождественские базары в европейских странах обычно полны самыми разными деликатесами, и многие посещают их, чтобы полакомиться, рассказывает WUV. Эту привычку решила использовать благотворительная католическая организация Misereor, подготовив социальную кампанию по раздаче необычных угощений.

И идея оказалась удачной, несмотря на то, что говорить о голоде среди обилия продуктов на богатых рождественских базарах казалось невозможным.

Предлагаемые посетителям блюда состояли из тех же ингредиентов, что и обычные, но были в десятки раз меньше, напоминая кукольные порции. Приготовлены они были известным поваром Жаном-Филлипом Клойстерсом, который стоял на праздничном базаре за украшенным огнями прилавком передвижного ресторана Le Petit Appétit.

Все решали, что это очередная забава, но когда прохожие пробовали лакомство, в конце вместо счета им выдавался листок с неожиданной надписью. Так они узнавали, что крохотная порция , которую они только что съели, по калорийности равна суточному рациону питания голодающих детей в Восточной Африке - 380 калорий.

Люди испытывали шок, как видно из рекламного ролика акции. Целью кампании было активизировать пожертвования в пользу голодающих африканских детей.

Акция была разработана в гамбургском агентстве Kolle Rebbe, медиаподдержкой занималось агентство Mhoch4.

 

Ссылка на первоисточник
наверх