На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Телевидение и соцсети остаются основными каналами для «знакомства» с брендами

Телевидение остается самым эффективным каналом с точки зрения знакомства потребителей с брендами, хотя за последние годы его влияние заметно снизилось. Об этом свидетельствует исследование Global Web Index. Согласно опросу интернет-пользователей 16–64 лет, за шесть лет процент тех, кто узнавал о новых брендах по ТВ, снизился с 43 до 31. Аналогичным образом снижались показатели у других традиционных медиа: наружной рекламы (–5 п.п.), прессы (–10 п.п.), кинотеатров (–4 п.п.). Вторым по эффективности каналом эксперты назвали социальные платформы (27%), третьим — веб- сайты (24%). За ними следуют мобильные приложения (21%) и пре-роллы (18%).

Однако перелом ситуации не за горами, полагают авторы исследования: в 2020 г. соцсети обошли ТВ в группе 16–24-летних. При этом отношение в телерекламе более позитивное, ее чаще характеризуют как «информативную» или «развлекающую». Тогда как онлайн-рекламу воспринимают как «избыточную» и «навязчивую». Кроме того, за шесть лет картина стала более пестрой. Например, каждый десятый пользователь узнает о новых брендах при прослушивании подкаста или музыки на стриминговом сервисе. Пока подкасты не могут похвастать высоким уровнем влияния на умы потребителей, но их аудитория стабильно растет год от года: если в 2017-м их слушали/смотрели 34% респондентов, то к концу 2020-го этот показатель увеличился до 44%.

Самыми популярными жанрами у американских слушателей подкастов являются новости/политика, юмор и музыка. Если же говорить о времени прослушивания, то больше остальных на подкасты «подсели» жители Саудовской Аравии (1 ч 09 мин ежедневно), Таиланда и Китая (по 1 ч 05 мин). В России — один из самых низких показателей (20 мин), меньше только у Греции (17 мин) и Японии (9 мин). Global Web Index также отмечает, что тренд на платное потребление новостного контента выглядел многообещающим, но так и не стал мейнстримом. У новостных сервисов доля платящих пользователей составляет всего 9%. Для сравнения: у видеосервисов аналогичный показатель — 33%, у музыкальных платформ — 32%. Если рассматривать отдельные платформы, то по итогам первого полугодия 2021 г. лидером по количеству проведенного времени были соцсети (2 ч 24 мин ежедневно), традиционное ТВ (1 ч 54 мин) и музыкальные стриминговые сервисы (1 ч 36 мин). Игровые консоли, хотя и отличаются высоким охватом, получают 1 ч 12 мин внимания в день.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх