Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала маркетплейсы Ozon и
Wildberries до 28 февраля создать прозрачный механизм участия продавцов в
скидочных акциях, говорится на сайте ведомства.
В ФАС направили компаниям предупреждения, согласно которым участие селлеров
в акциях возможно только при условии подтверждения от продавца.
Ранее Wildberries и Ozon автоматически включали товары в распродажу и
устанавливали размеры скидок без предварительного согласия
предпринимателей.
По мнению службы, такие действия несут существенные риски для
предпринимателей: они лишаются права управлять ценами на собственные
товары.
В случае невыполнения предупреждений в установленный срок ведомство возбудит
дела о нарушении антимонопольного законодательства.
«Мы внимательно относимся к позиции регулятора и строим свою работу на
исполнении требований службы как добросовестный участник рынка. Wildberries
внимательно изучит предупреждение, как только оно поступит в наш адрес», —
сообщили в пресс-службе объединенной компании Wildberries и Russ.
В Ozon также рассказали, что изучат обращение ФАС.
«Мы на постоянной основе сотрудничаем с ведомством и продолжим диалог для
решения спорных вопросов и сохранения прозрачных рыночных условий», — объяснили
в компании.
Свежие комментарии