На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Концептуальная скука» от M & C Saatchi

Агентство запустило в Великобритании фотопроект для сбора денег волонтерам

Агентство M & C Saatchi запустило в Великобритании фотопроект «Концептуальная скука», посвященный самоизоляции во время эпидемии Covid-19. 

Инициатива направлена ​​на то, чтобы собрать деньги для благотворительных организаций, оказывающих поддержку врачам и волонтерам.

 

В серии изображений авторы проекта использовали повседневные предметы для создания сюрреалистических сценариев и форм. Насыщенный цвет и слегка винтажный стиль придают визуальным элементам ощущение тоски и ностальгии, а также юмора.

 

Ссылка на первоисточник
наверх