Аналитика соцмедиа как индустрия, начав с поддержки пользователей в соцсетях
и контроля репутационных рисков, «повзрослела» и теперь претендует на участие в
процессах управления компанией. Участники конференции детально разберут тренд
на управление бизнесом с использованием аналитики соцмедиа: руководители
выскажутся на топ-панели, а в рамках кейс-шоу будут представлены кейсы ведущих
брендов, исследовательских компаний и агентств.
На секции «Социальные медиа 2021: цифры и тренды. Куда „идут“ социальные
коммуникации» Brand Analytics представит результаты нового исследования
активной аудитории соцсетей в России, а представители социальных сетей озвучат
эксклюзивные данные о трендах медиапотребления на своих платформах.
В рамках лайфхак-шоу «Как искать инсайты?» эксперты Brand Analytics
продемонстрируют, как «в два клика» находить быстрые инсайты и эффективно
использовать новинки аналитической системы.
Среди спикеров конференции – представители таких известных компаний и
организаций, как «ВКонтакте», «Одноклассники», «Яндекс», ВТБ, «Сбербанк»,
«Северсталь», «Ситимобил», «Росстат», ФОМ, Ipsos и другие.
В завершение конференции пройдет награждение победителей конкурса
кейсов и торжественное вручение призов в специальных номинациях. О старте
конкурса будет объявлено дополнительно.
В случае форс-мажора и официального локдауна, мероприятие пройдет в
гибридном формате – спикеры будут работать на площадке, а гостям мы предложим
принять участие в интерактивной прямой трансляции. Разница в стоимости билетов
будет всем возвращена.
Купить билеты для участия в мероприятии или для доступа к онлайн-трансляции
вы можете на сайте
конференции. Здесь же вы найдете подробную информацию и актуальную программу,
которая будет еще пополняться интересными спикерами.
Присоединяйтесь к Brand Analytics Conference в удобном для вас
формате!
Свежие комментарии