На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Brand Analytics Conference — первая конференция по аналитике соцмедиа для управления бизнесом

Аналитика соцмедиа как индустрия, начав с поддержки пользователей в соцсетях

и контроля репутационных рисков, «повзрослела» и теперь претендует на участие в

процессах управления компанией. Участники конференции детально разберут тренд

на управление бизнесом с использованием аналитики соцмедиа: руководители

выскажутся на топ-панели, а в рамках кейс-шоу будут представлены кейсы ведущих

брендов, исследовательских компаний и агентств.

На секции «Социальные медиа 2021: цифры и тренды. Куда „идут“ социальные

коммуникации» Brand Analytics представит результаты нового исследования

активной аудитории соцсетей в России, а представители социальных сетей озвучат

эксклюзивные данные о трендах медиапотребления на своих платформах.

В рамках лайфхак-шоу «Как искать инсайты?» эксперты Brand Analytics

продемонстрируют, как «в два клика» находить быстрые инсайты и эффективно

использовать новинки аналитической системы.

Среди спикеров конференции – представители таких известных компаний и

организаций, как «ВКонтакте», «Одноклассники», «Яндекс», ВТБ, «Сбербанк»,

«Северсталь», «Ситимобил», «Росстат», ФОМ, Ipsos и другие.

В завершение конференции пройдет награждение победителей конкурса

кейсов и торжественное вручение призов в специальных номинациях. О старте

конкурса будет объявлено дополнительно.

В случае форс-мажора и официального локдауна, мероприятие пройдет в

гибридном формате – спикеры будут работать на площадке, а гостям мы предложим

принять участие в интерактивной прямой трансляции. Разница в стоимости билетов

будет всем возвращена.

Купить билеты для участия в мероприятии или для доступа к онлайн-трансляции

вы можете на сайте

конференции. Здесь же вы найдете подробную информацию и актуальную программу,

которая будет еще пополняться интересными спикерами.

Присоединяйтесь к Brand Analytics Conference в удобном для вас

формате!

 

Ссылка на первоисточник
наверх