На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Рекламный рынок продолжит замедляться в 2025 году

Российский рекламный рынок вырос в 2024 г. на 19–27%, или до 899

млрд — 1 трлн руб., пишут

«Ведомости» со ссылкой на данные рекламных групп OMD OM

Group, Okkam, «Родная речь», Sky Alliance и NMi Group. Показатели были взяты с

вычетом НДС. Также рост на 27–29% отмечают в АДВ и Media Direction Group, но

абсолютные показатели не приводят.

Это реклама, которая была размещена на телевидении, радио, OOH-поверхностях

(включает в себя наружную рекламу, а также рекламу на внешних и внутренних

поверхностях транспорта и экранах внутри помещений), в интернете и прессе.

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) приводит данные по сентябрь

2024 г. Согласно им, рынок стал больше на 25% год к году и достиг 630 млрд руб.

Итоги всего года будут озвучены не раньше марта.

При этом динамика роста оказалась ниже, чем годом ранее. Так, в 2023 г.

показатель был 30%. Тогда рынок достиг 730,7 млрд руб., что стало рекордным

показателем за всю историю измерений.

Media Direction Group на первое место по росту ставит OOH: он увеличился на

35%. На второй позиции находятся интернет-сервисы (31%), на третьей —

аудио (30%). Четвертое место занимает сегмент видео (26%), а пятое —

издательский бизнес (15%). Самые высокие темпы роста среди сегментов также

показал OOH, по мнению OMD OM Group. Сегмент увеличился «более чем на 35%» и

составил около 90 млрд руб. На второй строчке оказался сегмент аудио, объем

рекламы в котором увеличился на 30% — до 26 млрд руб. На третьей — сегмент

видео: он вырос на 27%, или до 294 млрд руб. Интернет-сервисы (рост на 26%

— до 488 млрд руб.) и издательский бизнес (около 14% — 29 млрд руб.)

замыкают топ-5.

АДВ также на первую позицию ставит ООН, затем радио и интернет. В Sky

Alliance выделили ТВ (34%) и ООН (30%). Оценку в абсолютных показателях по

сегментам в Sky Alliance не раскрыли. Похожая ситуация и в NMi Group. Самыми

динамично растущими сегментами, согласно оценке группы, оказались ООН (40%

— 94 млрд руб.), видео (24% — 299 млрд руб.) и интернет-сервисы (14%

— 618,8 млрд руб.).

Что касается замедления показателей, то они связаны с ростом ключевой ставки

и охлаждением деловой активности в стране, также добавляют в NMi Group.

 

Ссылка на первоисточник
наверх