На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

На маркетплейсе Goods можно будет купить товары из офлайн-магазинов

Первыми партнерами станут сеть игрушек Toy.ru и онлайн-ритейлер «Юлмарт»

Онлайн-маркетплейс Goods (входит в группу компаний «М.Видео—Эльдорадо») запускает сервис click&collect, позволяющий покупать товары напрямую из обычных магазинов. Об этом газете «Коммерсантъ» сообщили в компании.

Первыми партнерами станут сеть игрушек Toy.ru и онлайн-ритейлер «Юлмарт».

Goods также планирует подключить к сервису категории товаров, онлайн-торговля которыми сейчас запрещена,— лекарства и алкоголь. На финальной стадии находится интеграция с ритейлером SimpleWine, который станет первым продавцом алкоголя на площадке, а также с крупной аптечной сетью. Маркетплейс запускает новый сервис «в четком соответствии с требованиями РАР (Росалкогольрегулирования)», заверил гендиректор Goods Соломон Кунин.

Сервис с бронированием алкогольной продукции с последующим самовывозом с декабря 2018 г. уже работает на «Яндекс.Маркете». В марте РАР постановило, что «Яндекс.Маркет» нарушает закон о запрете дистанционной продажи алкоголя и выступает «в качестве рекламной площадки», и выдало ему предостережение. Позже «Яндекс.Маркет» устранил нарушение. Хотя категория алкоголя по-прежнему доступна на маркетплейсе.

Goods запускает онлайн-витрину в надежде, что будет принят закон о дистанционной торговле алкогольной продукцией, считает директор центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз. «В таком случае обе интернет-компании будут иметь огромное преимущество перед теми, кому придется запускать доставку с нуля: у них уже будут налажены партнерские отношения с игроками алкогольного рынка и останется только подключить курьеров»,— поясняет он.

 

Ссылка на первоисточник
наверх