На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

В Самаре пройдет конференция ARDA для топ-специалистов диджитал-агентств и продакшенов

Тема мероприятия — как тестировать гипотезы по каналам в продажах на примере кейсов и антикейсов. На конференции обсудят опыт коллег по рынку — нестандартные методы и подходы в продажах, которые эффективно сработали, и обратную ситуацию. Спикеры и темы выступлений:

Яна Шпилева, PR-менеджер креативной студии «Клайбер», c докладом «Сработала офлайн-партнерка!

А могла и нет. Хроники проделанных экспериментов».

Александр Любаков, CEO и Co-founder агентства LZ.Media, с выступлением «Коммерческое предложение, которое продает: конкурентное исследование и выводы».

Ярослав Логинов, директор по развитию SimpleIT, с докладом «Контекст vs аутрич в Linkedin: неожиданные результаты продаж услуг заказной разработки».

Павел Боревич, основатель маркетингового агентства borevich.agency, с выступлением «Полтеста не считается: как маркетологи переоценивают интуицию и недооценивают математику при сплит-тестировании».

Место и дата ивента — Самара, 6 июня 2025. Подробности мероприятия на AdIndex Афише.

 

Ссылка на первоисточник
наверх