Тема мероприятия — как тестировать гипотезы по каналам в продажах на примере кейсов и антикейсов. На конференции обсудят опыт коллег по рынку — нестандартные методы и подходы в продажах, которые эффективно сработали, и обратную ситуацию. Спикеры и темы выступлений:
Яна Шпилева, PR-менеджер креативной студии «Клайбер», c докладом «Сработала офлайн-партнерка!
А могла и нет. Хроники проделанных экспериментов».Александр Любаков, CEO и Co-founder агентства LZ.Media, с выступлением «Коммерческое предложение, которое продает: конкурентное исследование и выводы».
Ярослав Логинов, директор по развитию SimpleIT, с докладом «Контекст vs аутрич в Linkedin: неожиданные результаты продаж услуг заказной разработки».
Павел Боревич, основатель маркетингового агентства borevich.agency, с выступлением «Полтеста не считается: как маркетологи переоценивают интуицию и недооценивают математику при сплит-тестировании».
Место и дата ивента — Самара, 6 июня 2025. Подробности мероприятия на AdIndex Афише.
Свежие комментарии