Количество заказов еды через сервисы доставки в марте упало на 13% к
тому же периоду прошлого года, пишет
«Коммерсантъ» со ссылкой на Tinkoff Data.
Доля Delivery Club по количеству покупок достигла 42% против 40% годом
ранее, доля «Яндекс.Еды» в натуральном выражении за год сократилась с 45,5% до
35%. Представители сервисов заявили изданию, что число заказов к прошлому году
выросло, рестораторы же утверждают обратное.
В сети «Рыбная мануфактура» зафиксировали падение заказов через сервисы в
марте на 27% к февралю. Сокращение заметили и в сети «Андерсон», объяснив это
ростом цен и более обдуманными тратами потребителей. В «Чайхоне №1» тренд
связали с сезонностью и снятием ограничений на посещение ресторанов.
Умеренный рост заказов отметили в «Шоколаднице». В группе полагают, что в
целом по рынку спрос на доставку еды мог упасть из-за закрытия таких сетей, как
McDonald’s, и неработающих сервисов оплаты Apple Pay и Google Pay. В сети
«Теремок» падения интереса к доставке в марте не было.
Средние расходы на доставку остались на прежнем уровне из-за роста цен.
Размер среднего чека по итогам марта вырос на 3% — до 943 руб. Глава
«Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров ожидает роста цен на продукты и снижение
интереса россиян к сервисам, в то же время рестораны постараются развивать свою
доставку.
Свежие комментарии