На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Число заказов продуктов и готовой еды упало на 13%

Количество заказов еды через сервисы доставки в марте упало на 13% к

тому же периоду прошлого года, пишет

«Коммерсантъ» со ссылкой на Tinkoff Data.

Доля Delivery Club по количеству покупок достигла 42% против 40% годом

ранее, доля «Яндекс.Еды» в натуральном выражении за год сократилась с 45,5% до

35%. Представители сервисов заявили изданию, что число заказов к прошлому году

выросло, рестораторы же утверждают обратное.

В сети «Рыбная мануфактура» зафиксировали падение заказов через сервисы в

марте на 27% к февралю. Сокращение заметили и в сети «Андерсон», объяснив это

ростом цен и более обдуманными тратами потребителей. В «Чайхоне №1» тренд

связали с сезонностью и снятием ограничений на посещение ресторанов.

Умеренный рост заказов отметили в «Шоколаднице». В группе полагают, что в

целом по рынку спрос на доставку еды мог упасть из-за закрытия таких сетей, как

McDonald’s, и неработающих сервисов оплаты Apple Pay и Google Pay. В сети

«Теремок» падения интереса к доставке в марте не было.

Средние расходы на доставку остались на прежнем уровне из-за роста цен.

Размер среднего чека по итогам марта вырос на 3% — до 943 руб. Глава

«Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров ожидает роста цен на продукты и снижение

интереса россиян к сервисам, в то же время рестораны постараются развивать свою

доставку.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх