AdIndex

3 343 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Объем предновогодних онлайн-покупок увеличился в 7,5 раз

Объем предновогодних онлайн-покупок увеличился в 7,5 раз

Объем предновогодних интернет-заказов в России в первой половине декабря увеличился в 7,5 раз по сравнению с этим же периодом прошлого года и превысил 2,5 млрд руб. Об этом говорится в исследовании ВТБ.

Среди всех предновогодних затрат в этом году доля покупок в интернете составила 15%. В отдельных категориях товаров показатель достиг 50%. Средний чек покупки не изменился и остался порядка 5 тыс. руб.

Самым популярным подарком среди тех, что россияне заказывали в интернете, стали новогодние сувениры — доля онлайн-заказов этой категории превысила 40%, средний чек составил около 2 тыс. руб.

Также популярностью пользовались подарки из сегмента электроники и гаджетов. На них в первые две недели декабря жители России потратили более 15 млрд руб. — примерно столько же, сколько и год назад. Средний чек в этой категории составил 7 тыс. руб. и на 11% превысил показатель 2019 г. Доля онлайн-заказов электроники достигла 14%.

Затраты россиян на косметику и парфюмерию превысили 1,1 млрд руб. и увеличились на 16% по сравнению с прошлым годом. Каждый десятый товар был заказан в онлайне. Несмотря на высокие траты потребителей на косметику, средний чек покупки снизился до 2 тыс.

руб.

На ювелирные изделия россияне потратили почти 1 млрд руб., что на 20% больше, чем в этот же период прошлого года. Средний чек достиг 15 тыс. руб., однако доля покупок этой категории товаров в интернете составила не более 1%.

Кроме этого, в первую половину декабря россияне потратили 150 млн руб. на сумки, портмоне и чемоданы. Средний чек превысил 3 тыс. руб.

Исследование ВТБ основано на данных терминалов банка в розничных магазинах и на сайтах. Динамика относительно 2019 г. также рассчитывалась на базе офлайн- и онлайн-торговли. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх