На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

МТС ищет креативного подрядчика на 2018-2020 года

Оператор связи опубликовал тендер на разработку и размещение креатива в интернете

МТС принимает заявки на участие в закупке до 6 июля, говорится на сайте компании. Победитель тендера должен будет в течение двух лет разрабатывать для оператора связи креативные концепции, создавать и размещать в интернете рекламные кампании.

Подробности доступны на системе электронных торгов МТС.

По данным AdIndex Data Center от 15 июня 2018 г., креатив и стратегию для оператора связи ведет агентство Havas (входит в АДВ).

Ранее компания объявила о поиске подрядчика для создания малых рекламных кампаний. Результаты тендера еще не опубликованы на сайте оператора. Также МТС искал агентство, которое будет проводить для компании количественные маркетинговые исследования 2018–2020 годах. Сроки подачи заявок был продлен с 29 мая до 31 мая. Итоги тендера на момент публикации заметки не объявлены на сайте оператора

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх