На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Онлайн-покупатели подсели на шоколад

Во втором квартале самым популярным товаром в фуд-категории на Wildberries стал шоколад. Как сообщил онлайн-ритейлер, в количественном выражении продажи этого продукта увеличились почти в 2 раза по сравнению с предыдущим кварталом и в 58 раз — относительно апреля — июня 2019 года

Вопреки ожиданиям, первое место в рейтинге предпочтений онлайн-покупателей заняли не крупы и консервы, а сладости.

В первой десятке также оказались горячие напитки (чай, кофе, какао), детское питание (каши, смеси, детские пюре), снеки (чипсы, крекеры, сухарики и прочее), крупы, консервы, прохладительные напитки, макароны, еда быстрого приготовления (каши, супы, лапша), готовые блюда.

Продажи лапши быстрого приготовления в штуках выросли в 129 раз по сравнению с прошлым годом, супов — в 31 раз, каш быстрого приготовления — в 42 раза, сухофруктов  в 26 раз, сушеных ягод — в 23 раза, меда — в 12 раз, хлебцов — в 23 раза.

Кроме того, россияне активно приобретали декор для выпечки (х120), смеси для выпечки (х36), муку (х69), смеси для приготовления супов (х233), соусы (х230).

Оборот продуктов питания на Wildberries вырос на 1137% год к году и достиг 2,7 млрд руб. Лидерами по приросту оборота стали Чукотский автономный округ (рост продаж в 50 раз), Республика Саха (24 раза) и Амурская область (в 15 раз).

В апреле компания впервые вошла в топ-10 российских продуктовых онлайн-ритейлеров, обойдя «Ашан» и «Азбуку вкуса».К концу 2020 г. Wildberries планирует увеличить оборот в фуд-категории в 10 раз.

 

Ссылка на первоисточник
наверх