На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Microsoft запустила собственную программу рассрочки на Xbox

Это свидетельствует о том, насколько игровое направление важно для корпорации

Накануне Microsoft объявила дату, когда в продажу поступит новое поколение игровых консолей Xbox. Приобрести Xbox Series S и Xbox Series X геймеры смогут с 10 ноября. Продажи стартуют в 12 странах, стоимость X-серии составит $499, S-серии – $299.

Примечательнее всего то, что у Microsoft впервые появится собственная программа рассрочки. Потребители смогут воспользоваться Xbox All Access, чтобы оплачивать Xbox в течение двух лет. В этом случае расходы составят $35 за более дорогую модель и $25 за более бюджетную.

Издание The Information отмечает, что корпорация «позаимствовала» эту модель у производителей сотовых телефонов, которые активно развивают подобные программы лизинга. В частности, лизинг Samsung Upgrade предлагает южнокорейский гигант Samsung.

Запуск собственной программы свидетельствует о том, какое значение Microsoft придает развитию игрового бизнеса. Фактически она хочет стать аналогом Netflix для геймеров, максимально упростив вход в экосистему.

Для обладателей консолей у Microsoft предусмотрена подписка Xbox Game Pass, которая открывает неограниченный доступ к более чем 100 играм. Изменения коснулись и абонемента: за счет партнерства с Electronic Arts пользователи, оплатившие подписку Xbox Game Pass, получат доступ к популярным франшизам FIFA 20, Titanfall 2, Need for Speed Heat, Battlefield, Mass Effect, Skate, The Sims.

Потенциал подписной модели огромен, подчеркивает The Information. В прошлом году, по данным Entertainment Software Association, пользователи потратили на видеоигры $35 млрд, 60% этих денег пришлось на сервисы по подписке.

Ранее Microsoft закрыла платформу Mixer, объяснив свое решение тем, что не смогла вывести проект на уровень конкурентов — Twitch, YouTube и Facebook Gaming. Компания признала, что для формирования геймерского сообщества в запланированных масштабах требуется больше времени. Вместо этого Microsoft решила запартнериться с Facebook Gaming.

 

Ссылка на первоисточник
наверх