AdIndex

3 349 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Microsoft запустила собственную программу рассрочки на Xbox

Microsoft запустила собственную программу рассрочки на Xbox

Это свидетельствует о том, насколько игровое направление важно для корпорации

Накануне Microsoft объявила дату, когда в продажу поступит новое поколение игровых консолей Xbox. Приобрести Xbox Series S и Xbox Series X геймеры смогут с 10 ноября. Продажи стартуют в 12 странах, стоимость X-серии составит $499, S-серии – $299.

Примечательнее всего то, что у Microsoft впервые появится собственная программа рассрочки. Потребители смогут воспользоваться Xbox All Access, чтобы оплачивать Xbox в течение двух лет. В этом случае расходы составят $35 за более дорогую модель и $25 за более бюджетную.

Издание The Information отмечает, что корпорация «позаимствовала» эту модель у производителей сотовых телефонов, которые активно развивают подобные программы лизинга. В частности, лизинг Samsung Upgrade предлагает южнокорейский гигант Samsung.

Запуск собственной программы свидетельствует о том, какое значение Microsoft придает развитию игрового бизнеса. Фактически она хочет стать аналогом Netflix для геймеров, максимально упростив вход в экосистему.

Для обладателей консолей у Microsoft предусмотрена подписка Xbox Game Pass, которая открывает неограниченный доступ к более чем 100 играм.

Изменения коснулись и абонемента: за счет партнерства с Electronic Arts пользователи, оплатившие подписку Xbox Game Pass, получат доступ к популярным франшизам FIFA 20, Titanfall 2, Need for Speed Heat, Battlefield, Mass Effect, Skate, The Sims.

Потенциал подписной модели огромен, подчеркивает The Information. В прошлом году, по данным Entertainment Software Association, пользователи потратили на видеоигры $35 млрд, 60% этих денег пришлось на сервисы по подписке.

Ранее Microsoft закрыла платформу Mixer, объяснив свое решение тем, что не смогла вывести проект на уровень конкурентов — Twitch, YouTube и Facebook Gaming. Компания признала, что для формирования геймерского сообщества в запланированных масштабах требуется больше времени. Вместо этого Microsoft решила запартнериться с Facebook Gaming.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх