Платформа «Добро вместе» и креативное агенство Affect представили проект «Марафон благотворительных мемов». Коты и собаки шутят в социальных сетях и призывают пожертвовать деньги в приюты. Целью акции стал сбор средств на содержание бездомных животных: покупку корма, обогрева помещений и ветеринарные услуги.
Любой пользователь «Телеграма» может принять участие в «марафоне». Для этого необходимо сгенерировать мем с помощью специального бота и опубликовать его в своем канале с призывом поддержать фонд. «Мемы — наш шаг в сторону благотворительности, которая является неотъемлемой частью повседневности. Тем, что может быть трендом», — подчеркнула учредитель фонда помощи бездомным животным «Добро вместе» Диана Пегас. Представители фонда в пресс-релизе отмечают, что за последние два года число бездомных животных увеличилось, в связи с чем многие приюты переполнены, а их ресурсы на исходе. К акции уже присоединились бренды «Сибур», T2, Durex, Wildberries, E+, VK, а также креативные агентства «Апрель», Grape, Great, Migel Agency, PostPost, Red Keds, Sisters, Socialist, Hero [in] marketing.[#GALLERY::328779#]
Свежие комментарии