На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Фонд «Добро вместе» призвал помочь животным благотворительными мемами

Платформа «Добро вместе» и креативное агенство Affect представили проект «Марафон благотворительных мемов». Коты и собаки шутят в социальных сетях и призывают пожертвовать деньги в приюты. Целью акции стал сбор средств на содержание бездомных животных: покупку корма, обогрева помещений и ветеринарные услуги.

Любой пользователь «Телеграма» может принять участие в «марафоне». Для этого необходимо сгенерировать мем с помощью специального бота и опубликовать его в своем канале с призывом поддержать фонд. «Мемы — наш шаг в сторону благотворительности, которая является неотъемлемой частью повседневности. Тем, что может быть трендом», — подчеркнула  учредитель фонда помощи бездомным животным «Добро вместе» Диана Пегас. Представители фонда в пресс-релизе отмечают, что за последние два года число бездомных животных увеличилось, в связи с чем многие приюты переполнены, а их ресурсы на исходе.  К акции уже присоединились бренды «Сибур», T2, Durex, Wildberries, E+, VK, а также креативные агентства «Апрель», Grape, Great, Migel Agency, PostPost, Red Keds, Sisters, Socialist, Hero [in] marketing.

[#GALLERY::328779#]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх