На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Актер Денни Де Вито стал персонажем M&M’s

Де Вито стал главным героем первой за три года рекламы M&M’s для финала НФЛ

Американский актер Денни Де Вито появится в 30-секундном рекламном ролике M&M’s в ходе финального матча Национальной лиги футбола США – Супебоуле, рассказал Adweek. Компания уже анонсировала 15- и 6-секундные ролики, где звезда Голливуда плавает в бассейне с шоколадом.

M&M’s впервые за три года покажет свою рекламу в ходе матча. За созданием двух тизеров и 30-секундного ролика стоит агентство BBDO в Нью-Йорке. «Когда M&M’s предложили мне сняться в главной роли в их рекламе для Супербоула, я не раздумывая принял предложение о сотрудничестве с таким знаковым брендом», - заявил Де Вито,- «к тому же, кто устоит, увидев меня в гигантском бассейне с шоколадом?».

Супербоул – финал чемпионата Национальной футбольной лиги (НФЛ) США по американскому футболу. Во время матча показывают самую дорогую и качественную рекламу в мире – примерная стоимость показа 30-секундного ролика составляет $5 млн.

 

Ссылка на первоисточник
наверх