На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Почти 40% мужчин не будут делать подарки на 8 Марта

Россияне начали отказывается от традиции вручать подарки на гендерные

праздники. Так, в этом году 39% мужчин не собираются делать презенты и дарить

букеты в Международный женский день — это больше, чем когда-либо. Среди женщин

число тех, кто не планирует ничего дарить составляет 40%, согласно данным

опроса SuperJob.

В целом, жители России на 8 Марта потратят больше на цветы, чем на подарки.

Самые дорогие презенты на Международный женский день дарят в Москве и

Красноярске, а самые бюджетные — в Перми. 

По сравнению с прошлым годом, среднестатистический «подарочный» бюджет

снизился на 400 руб., а «цветочный», напротив, вырос на 300 руб. Сегодня букеты

к 8 Марта обходятся россиянам дороже, чем когда-либо: сказывается рост цен в

этой сфере. 

Что касается подарков, то они были самыми дорогими в 2022 г., когда

закончилась пандемия COVID-19. Больше всего сократили праздничные расходы

респонденты в возрасте от 35 до 44 лет: на подарки они потратят на 700 руб.

меньше, чем в 2022-м, а на цветы — на 500 руб. меньше.

В среднем россияне потратят на покупку подарков 3,6 тыс. руб., а на покупку

цветов — 3 тыс. руб. При этом мужчины тратят на подарки и цветы больше, чем

женщины: 4,1 тыс. руб. против 3 тыс. руб. и 3,3 тыс. руб. против 2,4 тыс. руб.

соответственно.

Мужчины чаще всего дарят подарки и цветы на 8 Марта своим женам — 28%, мамам

— 17% и дочерям — 9%. А женщины — мамам — 36%, родным — 10%, дочерям — 8% и

подругам — 7%. 

Опрос проводился с 28 февраля по 3 марта. В нем приняли участие 1,6

тыс. респондетов — представителей экономически активного населения старше 18

лет из всех округов страны.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх