На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Индекс потребительской уверенности россиян упал до показателя 2015 года

Индекс потребительской уверенности граждан (ИПУ) снизился с –21% (первый

квартал этого года) до –31% (второй квартал этого года), пишут

«Известия» со ссылкой на НИУ ВШЭ. Это самое сильное

сокращение показателя с 2015 года, когда он упал до –32%.

Показатель благоприятности условий для совершения крупных покупок уменьшился

на 14 п.п. — он составляет 46%. Индекс благоприятности условий для сбережений

стал меньше на 6 п.п. и достиг 44%. Тем не менее, эти показатели пока выше, чем

в 2009 и 2015 годах.

Впервые резко ухудшилась реакция на изменившиеся экономические условия среди

молодых людей до 30 лет. ИПУ в этой группе упал на 32 п.

п. во втором квартале

этого года по сравнению с первым кварталом. Кризисные события предыдущих лет

отражались в большей степени на потребительских настроениях людей старшего и

среднего возраста, указано в документе НИУ ВШЭ.

Потребители ожидают падение доходов, поэтому уровень потребления

уменьшается, поясняет изданию один из авторов мониторинга, директор Центра

конъюнктурных исследований НИУ ВШЭ Георгий Остапкович. Экономический рост

замедляется из-за того, что примерно половина экономики страны основывается на

тратах домашних хозяйств, уверяет эксперт.

 

Ссылка на первоисточник
наверх