На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Доля СТМ в индустрии FMCG превысила 10% за год

Доля продаж собственных торговых марок (СТМ) на омниканальном рынке, включающем как онлайн, так и офлайн-каналы, превысила 10% в денежном выражении за 12 месяцев — с апреля 2022 г. по апрель 2023 г., согласно данным NielsenIQ. Эксперты отметили, что сильнее всего доля увеличилась в тех индустриях, которые больше других пострадали из-за ухода западных брендов с точки зрения ассортимента: непродовольственных товарах и товарах для детей.

Доля СТМ в ассортименте розничных сетей на офлайн-рынке может скоро приблизиться к 15%. В феврале этого года сообщалось, что рост продаж собственных торговых марок — один из главных трендов, который будет определять траекторию развития FMCG-рынка в 2023 г.

 

Ссылка на первоисточник
наверх