На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Специально для BP была создана команда WPP Team Energy

WPP стал глобальным партнером BP

WPP стал официальным глобальным партнером BP по итогам тендера, который начался в середине 2017 года, сообщается на сайте компании. Для сотрудничества с BP была создана команда WPP Team Energy, в задачи которой входит управление инвестициями в средства массовой информации, цифровые медиа, маркетинговые коммуникации, брендинг, а также исследования в области связей с общественностью.

Главный операционный директор WPP Эндрю Скотт отметил, что компания хочет продемонстрировать то, как она видит будущее и предоставить гибкие и эффективные услуги, которые приведут к результатам и помогут реализовать амбиции роста клиентов.

По словам главы отдела коммуникаций и внешних связей BP Джеффа Моррела, в течение 20 лет компании имели успешный опыт партнерства и в этот раз организации договорились о «совершенно новом» способе работы.
В состав новой команды войдут представители различных агентств WPP — Mindshare, Essence, Possible и Neo.

Директор по развитию бизнеса Possible Group Вадим Стольберг рассказал AdIndex, что практика подобных коллабораций позволяет создать команды с наилучшей экспертизой. «На данный момент существует большое количество WPP команд, созданных из текущих локальных агентств индивидуально под клиента, например, WPP Procter & Gamble, WPP Campari, в которых мы активно принимаем участие. Нам нравится подобная практика, и мы уверены, что за ней последует новое развитие рекламного рынка России» — сказал г-н Стольберг.

Представители Mindshare и GroupM не смогли предоставить AdIndex оперативный комментарий.

Автор: Сергей Щербаков

 

Ссылка на первоисточник
наверх