На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Ассоциация владельцев кинотеатров создает подразделение по прокату и продвижению фильмов

Ассоциация владельцев кинотеатров открывает подразделение АВК’PRO, которое

займется прокатом и продвижением фильмов, пишет «Бюллетень кинопрокатчика». Его

возглавит глава российского представительства корпорации Сomscore Роман Исаев.

Стратегический партнер подразделения TenLetters будет отвечать за ряд

организационных процессов и роспись площадок, не входящих в АВК.

«Создание АВК’PRO – логичный шаг ассоциации в текущих условиях работы на

рынке кинопоказа России, когда отсутствие крупных релизов и приостановка работы

крупнейших дистрибьюторов существенно изменили структуру российской

киноиндустрии, поставив под вопрос само дальнейшее существование ее

участников», — говорится в сообщении. 

Ассоциация владельцев кинотеатров продолжит тесное и комплексное

взаимодействие с теми прокатными компаниями, которые по-прежнему работают на

рынке РФ. И в то же время АВК’PRO будет напрямую общаться с теми продюсерами и

правообладателями, которые могут быть заинтересованы в том, чтобы их контент

доводился до зрителя максимально быстро и качественно.

9 июня АВК выпустит фильм «Новенький» от продюсера Юрия Кузнецова-Таежного,

30 июня выйдет отечественный хоррор «Черная гора» от режиссера и продюсера

Игоря Каленова. Главная задача АВК’PRO – помогать кинотеатрам справляться с

репертуарным «голодом». Предполагается, что распределение выручки от выпуска

фильмов АВК’PRO будет наиболее выгодным для кинотеатров АВК. В ответ на это

правообладатель получает гарантии максимально широкой постановки своего релиза

и его активное продвижение через каналы коммуникации кинотеатров со

зрителем.

 

Ссылка на первоисточник
наверх