Среди опрошенных женщин от 18 до 34 лет 60% ищут идеи для подарков в
интернет-магазинах, при этом для аудитории от 50 лет этот показатель составляет
56%, говорится в сообщении аналитического агентства Oro.
Социальные сети как источник вдохновения используют 18% женщин в возрасте от
18 до 34 лет.
Советы друзей актуальны только для категории от 50 лет — 12%.Однако в среднем этот показатель составляет только 8% для всех возрастов. Это
подтверждает тренд на самостоятельный поиск информации и усиление роли
онлайн-ресурсов в принятии решений, уточняют эксперты.
Реклама у блогеров не стала решающим фактором при выборе подарков — 43%
женщин заявили, что не доверяют рекламе у инфлюенсеров. Каждая пятая заняла
нейтральную позицию.
Только 13% признали, что влияние блогеров оказывает влияние на их выбор.
Среди молодых женщин 18–34 лет этот показатель выше — 21%, тогда как среди
старшего поколения (50+) он составляет 7%.
Скидки и акции оказывают заметное влияние на покупательское поведение. 80%
женщин стараются покупать подарки к 8 Марта со скидками, при этом молодежь
(18–34 лет) еще активнее ищет выгодные предложения (82%), а среди женщин 50+
этот показатель составляет 76%. При этом для трети респонденток скидки остаются
только одним из факторов выбора.
Исследование проводилось в январе 2025 г. методом онлайн-опроса через панель
ORO. В нем приняли участие 1 тыс. женщин в возрасте от 18 до 65 лет,
проживающих в городах с населением от 100 тыс. человек.
Свежие комментарии