На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Более половины опрошенных россиянок ищут идеи для подарков в интернет-магазинах

Среди опрошенных женщин от 18 до 34 лет 60% ищут идеи для подарков в

интернет-магазинах, при этом для аудитории от 50 лет этот показатель составляет

56%, говорится в сообщении аналитического агентства Oro.

Социальные сети как источник вдохновения используют 18% женщин в возрасте от

18 до 34 лет.

Советы друзей актуальны только для категории от 50 лет — 12%.

Однако в среднем этот показатель составляет только 8% для всех возрастов. Это

подтверждает тренд на самостоятельный поиск информации и усиление роли

онлайн-ресурсов в принятии решений, уточняют эксперты.

Реклама у блогеров не стала решающим фактором при выборе подарков — 43%

женщин заявили, что не доверяют рекламе у инфлюенсеров. Каждая пятая заняла

нейтральную позицию.

Только 13% признали, что влияние блогеров оказывает влияние на их выбор.

Среди молодых женщин 18–34 лет этот показатель выше — 21%, тогда как среди

старшего поколения (50+) он составляет 7%.

Скидки и акции оказывают заметное влияние на покупательское поведение. 80%

женщин стараются покупать подарки к 8 Марта со скидками, при этом молодежь

(18–34 лет) еще активнее ищет выгодные предложения (82%), а среди женщин 50+

этот показатель составляет 76%. При этом для трети респонденток скидки остаются

только одним из факторов выбора.

Исследование проводилось в январе 2025 г. методом онлайн-опроса через панель

ORO. В нем приняли участие 1 тыс. женщин в возрасте от 18 до 65 лет,

проживающих в городах с населением от 100 тыс. человек.

 

Ссылка на первоисточник
наверх