На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Российский бренд Gloria Jeans впервые выпустил рекламу с моделью в хиджабе

Компания не будет разрабатывать специальную линию одежды для последователей ислама

Российский производитель одежды Gloria Jeans выпустил рекламный ролик с моделью в хиджабе, сообщает РБК. Эксперты утверждают, что в России такая рекламная кампания вышла впервые.

Видеоролик с девушкой одетой в мусульманских традициях появился на YouTube-канале Gloria Jeans. Также в официальном Instagram-аккаунте ритейлера опубликован пост с моделью в хиджабе, который сопровождается подписью: «C Gloria Jeans ты можешь всегда быть собой! Мы всегда рады тебе независимо от возраста, пола, цвета кожи, религии, взглядов. Всем мир!». 

Основатель компании Владимир Мельников сообщил изданию РБК, что таким способом бренд стремится дать понять всему миру, что Gloria Jeans создает одежду для всех. «У нас многонациональная страна, и появлением в кампании девушки в хиджабе мы хотели отдать дань уважения и тем, кто исповедует ислам, а также дать понять, что мы создаем одежду для всех», — сказал топ-менеджер.

Генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс отмечает, что ранее никто из крупных российских fashion-брендов «семейного формата» не акцентировал внимание в своих рекламных коммуникациях на теме этнического разнообразия.

Несколько лет назад мировой бренд H&M снял рекламу с участием модели в хиджабе. Девушка назвала потрясающим факт того, что мировой ритейлер обратил внимание на этнический вопрос.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх