AdIndex

3 349 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Майкл Грин, Action Group: Российскому рынку рекламу необходим региональный подход

Майкл Грин, Action Group: Российскому рынку рекламу необходим региональный подход

Майкл Грин, управляющий партнер Action Group, рассказал AdIndex о главном отличии российского и западного рекламных рынков, агентстве, которое может отказать бренду, и перспективах спортивного маркетинга

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх