На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Особенности медиапотребления трех поколений жителей России

Миллениалы – самые «cross-device» потребители, у «зетеров» нет прайм-тайма, а «иксы» больше других интересуются политикой и спортом. В АДВ Лаб представили исследование медийных привычек разных поколений россиян

Медиапотребление соответствует жизненному стилю поколений

Мобильный телефон остается основным источником информации для «рожденных со смартфоном в руках» представителей поколения Z (2000-2007 гг.

, в исследовании — с учетом ограничений Mediascope: интернет измеряется с 12 лет). На телепросмотр отводится около 20% времени, 10% из которых уходит на Smart-TV.

В целом представители поколения Z тратят меньше всего времени на медиа, что во многом объясняется родительским контролем, отмечают эксперты.

«Иксы» (1960-1980 гг.) больше всего медиавремени тратят на ТВ.

Mobile first — для поколений Z и Y

Треть пользователей поколения Z можно найти только в интернете, и половину из них — исключительно в мобайле. Самое «кросс-девайсное» поколение, это миллениалы. По сравнению с другими они активно используют и ТВ, и десктоп, и мобайл.

У каждого поколения свой прайм-тайм

И только у «зетеров» прайм-тайма фактически нет — они активны в течение всего дня. У миллениалов мобильный прайм-тайм вечером сменяется телевизионным.

На даче телевизор значительно чаще смотрят представители самого старшего поколения «иксов».

Контент

Поколения Z и Y в большей степени интересуются музыкой, кино и путешествиями. При этом поколение Y также потребляет автомобильный контент. «Иксы» же больше других интересуются политикой и спортом.

Отношение к ТВ-рекламе: от поколения не зависит

Около 20% зрителей всех возрастов на время рекламной паузы переключают канал.

Исследование проводилось на базе платформы Aizek с использованием медиаданных Mediascope TV Index и Web Index.

 

Ссылка на первоисточник
наверх