На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Zenith ухудшило прогноз по российскому рекламному рынку в 2019 году

Агентство подсчитало, что затраты брендов на рекламу увеличатся на 6%, хотя ранее ожидалось 8,2%. К 2021 году отечественные компании вложат в продвижение на $300 млн меньше, чем прогнозировалось ранее

Затраты российских рекламодателей на продвижение в 2019 году вырастут на 6%, говорится в обновленном прогнозе агентства Zenith.

Эксперты ухудшили свои ожидания по отечественному рекламному рынку: ранее агентство прогнозировало рост на 8,2%. С 2018 по 2021 годы бренды потратят на рекламу $1,6 млрд против $1,9 млрд, заявленных агентством ранее.

Рост рекламного рынка в Восточной Европе, куда входит Россия, замедляется из-за экономической ситуации в регионе, поясняется в прогнозе. Если с 2016 года расходы брендов увеличились на фоне украинского конфликта, санкций и девальвации местных валют, в том числе рубля, то теперь фаза восстановления закончена, и компании не стремятся вкладывать больше денег в продвижение.

Самым быстрорастущим сегментом рекламного рынка России останется интернет — в 2019 году затраты брендов на онлайн-продвижение увеличатся на 14%. Рост покажут также телевидение и наружная реклама без учета размещения в аэропортах. Вложения рекламодателей в этих сегментах вырастут на 3% и 1% соответственно.

В 2019 году снизится рост доходов от рекламы в сегментах радио (-7%) и прессы (-10%). Компании будут тратить на рекламу в соцсетях, Indoor и рекламу в кинотеатрах в общей сложности на 8% меньше, чем в 2018 году.

Хотя прогноз по России ухудшился, агентство снова включило ее в десятку стран, где ожидается самый быстрый рост рекламного рынка с 2018 по 2021 годы.

Однако по сравнению с прошлым прогнозом, Россия переместилась с восьмого на девятое место.

Zenith ожидает, что глобальные расходы на рекламу вырастут на 4,6% в 2019 году, достигнув $639 млрд к концу года. Это немного ниже темпов роста в 4,7%, которое агентство прогнозировало весной.

Прогноз по отечественному рекламному рынку в мае ухудшил также холдинг GroupM. Аналитики считают, что по итогам 2019 года бренды потратят на продвижение на 3,1% больше, чем в прошлом году. До этого GroupM ожидал, что вложения брендов в рекламу увеличатся на 6,4%. Другой холдинг — Dentsu Aegis Network — ожидает годового роста затрат рекламодателей на 4,5%, хотя ранее эксперты прогнозировали динамику в 5,9%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх