На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Доля продаж товаров повседневного спроса по акциям почти достигла уровня 2021 года

Доля продаж товаров повседневного спроса по акциям увеличилась до 48% за

последние 12 месяцев — на 3,6 п. п., сообщает

NielsenIQ. В 2021 г. этот показатель составлял 52%.

Отдельные категории показали значительный рост промо год к году. Речь идет о

растворимом кофе, майонезе, макаронных изделиях.

В этом сегменте средняя доля

промо увеличилась на 10 п. п. год к году. В категории вафель, покрытых

шоколадом, доля промо выросла в полтора раза (+22 п. п. до 60%). За счет этого

она впервые вошла в список топ-категорий по доле промопродаж.

При этом глубина скидок на FMCG-рынке снижается. С июня 2021 по июнь 2022 г.

средний уровень достигал почти 23%, однако за аналогичный период сейчас он

сократился до 19,9%. Это может свидетельствовать о том, что ретейлеры

предлагают более частые, но менее глубокие скидки на товары.

Также фиксируется более быстрый рост продаж со скидками на рынке

интернет-торговли. Средняя доля промо в деньгах достигла 70% к июню 2023 г.

Глубина скидки выросла и составила 22,5%. Самый большой рост промо — в

категории непродовольственных товаров.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх