На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Доля продаж товаров повседневного спроса по акциям почти достигла уровня 2021 года

Доля продаж товаров повседневного спроса по акциям увеличилась до 48% за

последние 12 месяцев — на 3,6 п. п., сообщает

NielsenIQ. В 2021 г. этот показатель составлял 52%.

Отдельные категории показали значительный рост промо год к году. Речь идет о

растворимом кофе, майонезе, макаронных изделиях.

В этом сегменте средняя доля

промо увеличилась на 10 п. п. год к году. В категории вафель, покрытых

шоколадом, доля промо выросла в полтора раза (+22 п. п. до 60%). За счет этого

она впервые вошла в список топ-категорий по доле промопродаж.

При этом глубина скидок на FMCG-рынке снижается. С июня 2021 по июнь 2022 г.

средний уровень достигал почти 23%, однако за аналогичный период сейчас он

сократился до 19,9%. Это может свидетельствовать о том, что ретейлеры

предлагают более частые, но менее глубокие скидки на товары.

Также фиксируется более быстрый рост продаж со скидками на рынке

интернет-торговли. Средняя доля промо в деньгах достигла 70% к июню 2023 г.

Глубина скидки выросла и составила 22,5%. Самый большой рост промо — в

категории непродовольственных товаров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх