На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Доля иностранных брендов в ТЦ Москвы уменьшилась в 1,6 раза

Соотношение российских и иностранных арендаторов в торговых центрах Москвы

изменилось в 2023 г. по сравнению с 2021 г. Доля зарубежных ретейлеров в

ключевых ТЦ столицы сократилась с 44,2 до 28%, пишут

«Ведомости» со ссылкой на исследование международной

консалтинговой компании Nikoliers.

Тенденцию подтверждает директор, руководитель направления аренды торговых

помещений CORE.XP Надежда Цветкова. Она считает, что объем зарубежных компаний

уменьшился с 40,6 до 28,7%. С такой динамикой в целом согласны в Союзе торговых

центров России (СТЦ, участники ассоциации управляют более чем 800 ТЦ).

Например, в стране остались работать фактически только «польские сети CCC и

LPP, которые провели ребрендинг», поясняет изданию вице-президент СТЦ Павел

Люлин.

Также изменения произошли в структуре иностранных арендаторов. Так, топ-10

покинули Швеция, Польша и Великобритания. Ранее лидировали также Испания,

Франция и Германия, но они существенно уменьшили свои показатели.

В основном сейчас арендуют помещения французские, итальянские и турецкие

марки. На них приходится более 40% всех площадей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх