На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Доля иностранных брендов в ТЦ Москвы уменьшилась в 1,6 раза

Соотношение российских и иностранных арендаторов в торговых центрах Москвы

изменилось в 2023 г. по сравнению с 2021 г. Доля зарубежных ретейлеров в

ключевых ТЦ столицы сократилась с 44,2 до 28%, пишут

«Ведомости» со ссылкой на исследование международной

консалтинговой компании Nikoliers.

Тенденцию подтверждает директор, руководитель направления аренды торговых

помещений CORE.XP Надежда Цветкова. Она считает, что объем зарубежных компаний

уменьшился с 40,6 до 28,7%. С такой динамикой в целом согласны в Союзе торговых

центров России (СТЦ, участники ассоциации управляют более чем 800 ТЦ).

Например, в стране остались работать фактически только «польские сети CCC и

LPP, которые провели ребрендинг», поясняет изданию вице-президент СТЦ Павел

Люлин.

Также изменения произошли в структуре иностранных арендаторов. Так, топ-10

покинули Швеция, Польша и Великобритания. Ранее лидировали также Испания,

Франция и Германия, но они существенно уменьшили свои показатели.

В основном сейчас арендуют помещения французские, итальянские и турецкие

марки. На них приходится более 40% всех площадей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх