На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Russ Outdoor запускает платформу для закупки инвентаря

Гибкая закупка позволяет рекламодателям и агентствам быстро запускать кампании в поддержку промо, проводить тактическое усиление медиавеса и увеличивать охват стандартных рекламных кампаний. Новинка собрала в себе внушительный набор возможностей, которые постепенно будут расширяться.   На сегодняшний день система медиапланирования автоматически подбирает оптимальную адресную программу размещения с учетом всех заданных параметров и ограничений. Интеллектуальный подбор поверхностей позволяет подобрать разные локации проведения рекламных кампаний: от охватных до навигационных (то есть в привязке к конкретным местам).   Рекламодатели и агентства смогут самостоятельно настраивать время показа рекламы, вплоть до интервалов времени в течение суток. Также появится возможность самим загружать свои рекламные постеры (креативы), которые можно добавлять или менять в течение всей кампании. В реальном времени также доступна статистика, показывающая течение рекламной кампании. Покупка цифровой наружной рекламы возможна как традиционно – за число показов рекламных роликов, так и с оплатой за тысячу контактов с аудиторией.

Сергей Наумов, директор по маркетингу Russ Outdoor: «Мы думаем, что автоматизация закупки цифровой наружной рекламы станет для рекламодателей удобным инструментом для медиа-планирования и быстрой и гибкой закупки наружной рекламы. Наше основное преимущество — это автоматизация планирования. Мы вложили весь свой огромный опыт планирования рекламных кампаний в этот инструмент. Бренды стремятся быстро адаптировать свою медиа-тактику, и онлайн инструменты закупки и контроля позволяют им упростить ускорить процессы размещения в наружной рекламе».

Развитие платформы планируется в несколько этапов. В следующих версиях клиенты получат возможность заранее бронировать рекламный инвентарь на длительные промежутки времени. Далее можно будет планировать кампании не только на цифровых экранах, но и на традиционных носителях во всех городах присутствия Russ Outdoor. А через некоторое время рекламодатели смогут покупать размещение на инвентаре партнерской сети Russ Outdoor в одном окне.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх