На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Russ Outdoor запускает платформу для закупки инвентаря

Гибкая закупка позволяет рекламодателям и агентствам быстро запускать кампании в поддержку промо, проводить тактическое усиление медиавеса и увеличивать охват стандартных рекламных кампаний. Новинка собрала в себе внушительный набор возможностей, которые постепенно будут расширяться.   На сегодняшний день система медиапланирования автоматически подбирает оптимальную адресную программу размещения с учетом всех заданных параметров и ограничений.

Интеллектуальный подбор поверхностей позволяет подобрать разные локации проведения рекламных кампаний: от охватных до навигационных (то есть в привязке к конкретным местам).   Рекламодатели и агентства смогут самостоятельно настраивать время показа рекламы, вплоть до интервалов времени в течение суток. Также появится возможность самим загружать свои рекламные постеры (креативы), которые можно добавлять или менять в течение всей кампании. В реальном времени также доступна статистика, показывающая течение рекламной кампании. Покупка цифровой наружной рекламы возможна как традиционно – за число показов рекламных роликов, так и с оплатой за тысячу контактов с аудиторией.

Сергей Наумов, директор по маркетингу Russ Outdoor: «Мы думаем, что автоматизация закупки цифровой наружной рекламы станет для рекламодателей удобным инструментом для медиа-планирования и быстрой и гибкой закупки наружной рекламы. Наше основное преимущество — это автоматизация планирования. Мы вложили весь свой огромный опыт планирования рекламных кампаний в этот инструмент. Бренды стремятся быстро адаптировать свою медиа-тактику, и онлайн инструменты закупки и контроля позволяют им упростить ускорить процессы размещения в наружной рекламе».

Развитие платформы планируется в несколько этапов. В следующих версиях клиенты получат возможность заранее бронировать рекламный инвентарь на длительные промежутки времени. Далее можно будет планировать кампании не только на цифровых экранах, но и на традиционных носителях во всех городах присутствия Russ Outdoor. А через некоторое время рекламодатели смогут покупать размещение на инвентаре партнерской сети Russ Outdoor в одном окне.

 

Ссылка на первоисточник
наверх