На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Аэрофлот» проводит тендер на актуализацию маркетинговой стратегии

Начальная цена договора превышает 209 млн рублей

Авиакомпания «Аэрофлот» проводит тендер на оказание услуг по актуализации маркетинговой стратегии с 2019 по 2023 гг. Информация об этом размещена на сайте госзакупок.

Согласно тендерной документации, в обязанности подрядчика войдет разработка маркетинговой стратегии, направленной на достижение целей по развитию группы «Аэрофлот», в которую входят авиакомпании: «Россия», «Аврора», «Победа» и «Аэрофлот».

Победитель будет выбран исходя из трех критериев: цена договора, опыт сотрудничества с российскими и международными компаниями.  

Основной задачей для подрядчика станет прогнозирование основных трендов авиаперевозок, а также определение наиболее востребованных продуктов на авиационном рынке. Помимо этого, в обязанности компании войдет анализ рынка, рекламных бюджетов, каналов продаж и ценовой политики.

Начальная стоимость договора составляет 209,1 млн руб. Заявки на участие принимаются до 4 марта, а подведение итогов состоится 13 марта.    

 

Ссылка на первоисточник
наверх