На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Gallery примет участие в ПМЭФ-2023

Ключевая тема этого года — суверенное развитие российской экономики. Топ-менеджеры цифрового оператора наружной рекламы обсудят, как с помощью креативных индустрий повысить туристический потенциал городов, какие меры помогут обезопасить бизнес клиентов, какими должны быть IT-продукты для медийной поддержки ключевых государственных и международных проектов, а также какую роль наружная реклама играет в становлении цифровой экономики России.

В рамках форума, который состоится с 14 по 17 июня, спикеры Gallery примут участие в трех сессиях. Первой пройдет сессия «Устойчивость и развитие медиабизнеса и СМИ в России: как стать самодостаточными в области цифровых технологий?», к которой присоединится Марина Сурыгина, директор по digital-стратегии и маркетингу Gallery. На сессии Сурыгина расскажет о роли наружной рекламы для поддержки малого и среднего бизнеса в условиях ухода площадок и рекламодателей. Участники сессии пронаблюдают опыт Gallery в развитии собственных DSP и Trading Desk (маркетплейс VDOOH), а также в построении собственной рекламной сети (SSP) и подключении к ней операторов по всей стране. Одна из самых насущных тем для обсуждения — кибербезопасность в наружной рекламе. Особого внимания требует защищенность конструкций, ведь «наружку» видят миллионы людей по всей стране. Для этого Gallery разработала и внедрила аппаратно-программный комплекс по защите, удаленному мониторингу и управлению всей федеральной сетью. Еще одной сессией при участии оператора станет «Цифровая экономика 2023: создавая безопасный цифровой фундамент развития национальной экономики». В ее рамках директор по диджитал-стратегии и маркетингу Gallery Марина Сурыгина обсудит дальнейшее развитие цифровой экономики:

меры поддержки IT-отрасли; безопасность данных; переход от импортозамещения к технологическому лидерству и динамичному развитию экспорта.

Операторы наружной рекламы сегодня — те же IT-компании. Марина Сурыгина объяснит, как наружная реклама помогает в продвижении всех IT-продуктов, проектов и стартапов и какие технологии позволяют запускать рекламу одной кнопкой по всей стране. В заключительный день ПМЭФ-2023 пройдет сессия «Карта креативного капитала регионов: локальные инициативы и международные партнерства». Одним из ее спикеров станет Мария Комарова, генеральный директор Gallery, член Координационного совета «Деловой России». По данным Агентства стратегических инициатив (АСИ), креативные индустрии составляют почти 5% от ВВП страны. Одна из ключевых задач креативных индустрий в контексте сохранения культурного кода города или региона — создание продуктов и услуг, передающих ДНК города. Представители креативных индустрий вносят существенный вклад в формирование бренда города, что напрямую влияет на туристическую привлекательность той или иной локации. В рамках сессии спикеры обсудят развитие креативной экономики:

как создать экосистему, привлекательную для проживания и развития городских пространств; как выстроить диалог между всеми ключевыми стейкхолдерами — государством, бизнесом и креативным сообществом; как наиболее плодотворно задействовать инновационные, предпринимательские и социокультурные инициативы горожан.

 

Ссылка на первоисточник
наверх