На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Бегите прочь». Студия Артемия Лебедева разработала рекламную кампанию для «Зенита»

Футбольный клуб получил обновленную айдентику и запустил рекламную кампанию, которая объединит все матчи сезона 2018-2019

Студия Артемия Лебедева разработала сезонную рекламную кампанию «Идет Волна» для ФК «Зенит». Слоган объединяет в себе отсылку к стихии, фанатским волнам на трибунах, акустическим и сейсмическим волнам, говорится на сайте студии.

Креаторы создали для футбольного клуба айдентику и основное коммуникационное сообщение. Рекламный ролик «Зенита» состоит из нарезок игры клуба, которые перебиваются текстом: «Если камни кидать в Неву, она выйдет из берегов и пойдет мимо всех городов. Никто не сможет помочь, прячьте все и бегите прочь. Потому что идет волна».

Кампания #ИдетВолна объединит все матчи «Зенита» в сезоне 2018-2019; ближайший состоится в Беларуси и будет отмечен хештегом #ВолнаИдетНаМинск.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх